Форум медицинских и психологических консультаций
Правила форумаПравила форума    Отслеживаемые темыОтслеживаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 RSSПодписка на новые темы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Я самый больной человек на свете"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум медицинских и психологических консультаций -> Интернет-психотерапия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татьяна 35



Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 50


Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: "Я самый больной человек на свете" Ответить с цитатой

Здравствуйте! Меня зовут Таня. Мне 29 лет. У меня двое сыновей, 8 лет и 8 месяцев. Работаю медсестрой. Первый муж был наркоманом, второй - алкоголик. Два месяца назад вступила в интернет-группу Ал-Анон. Прошу помощи врача или психолога, так как самостоятельная работа в группе Ал-Анон не полностью удовлетворяет мои потребности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна 35



Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 50


Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты тестирования.
Опросник нервно-психической дезадаптации - почему-то срывается результат.
Остальные результаты:
Умеренно выраженная тревога. Отсутствие депрессии.
Повод обратиться к врачу.
Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 27.
Умеренная депрессия. У Вас есть повод обратиться к врачу.
Алекситимия: 85
Интерпретация результатов: Уровень алекситимии повышен. Высокий риск развития психосоматических расстройств. Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Эмоциональная возбудимость (в стенах): 9
Интерпретация результатов: