Форум медицинских и психологических консультаций
Правила форумаПравила форума    Отслеживаемые темыОтслеживаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 RSSПодписка на новые темы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тремор головы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум медицинских и психологических консультаций -> Задать вопрос специалисту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анна Анечка



Зарегистрирован: 02.07.2015
Сообщения: 1


Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 2:40 am    Заголовок сообщения: тремор головы Ответить с цитатой

здраствуйте! больше года назад меня начал беспокоить тремор головы. происходит это чаще всего, когда я выступаю перед любой публикой, или нахожусь в местах где много людей. о себе: мне 26 лет. замужем, есть дочка. работаю в школе секретарем директора, параллельно учусь на учителя истории. в этом году я начну свою педагогическую деятельность, но меня беспокоит смогу ли я? вместе с тремором начинается сильное сердцебиение, мне тяжело дышать, трясется все тело. язык будто бы прилипает где-то во рту, отчего говорить мне трудно. я не могу поднять голову чтобы посмотреть на всех этих людей перед которыми я стою, потому что тремор ухудшается. когда я пытаюсь успокоится и неглубоко равномерно дышать начинает голова кружится и ничего не проходит. кроме того у меня бывают частые головные боли с рвотой.